Враги появляются из предустановленных мест на каждом этапе и следуют по заранее определенным маршрутам, о которых игрокам заранее сообщается. Перед каждой волной у игроков есть возможность построить и модернизировать свою защиту, чтобы не дать этим врагам добраться до основных кристаллов и не разрушить их, с потерей, если только один из них упадет, поскольку игроки возродятся через короткое время, если они будут побеждены. Игроки ограничены в том, что они могут построить, как по денежным затратам, с большим количеством драгоценных камней, сброшенных врагами, так и с бонусом в конце каждой волны, а также с жестким ограничением количества очков с более мощной защитой, увеличивающей стоимость очков.
Сложность кажется довольно сбалансированной; в то время как сила персонажа, безусловно, помогает и необходима для достижения базового уровня, необходимого для победы над врагами, разумное использование раскладок и потенциальных удушающих точек имеет жизненно важное значение и определяет разницу между успехом и неудачей, особенно когда появляются самые сильные противники. Иногда может быть слишком поздно восстановить этап, если ошибки были сделаны в размещениях во время более ранних волн, и часто это не будет очевидно до одной из более поздних волн, когда это так. Тем не менее, такие успехи и неудачи являются нормой для курса, и есть приятное чувство, когда изменение тактики совпадает с изменением состояния. Кооперативная игра - определенно самый увлекательный способ играть в игру, на котором она изначально была построена, но одиночная игра по-прежнему сильна и сама по себе приносит удовлетворение.