По мере того, как Майлз превращается в своего рода Человека-паука, он станет свидетелем того, как несколько его отношений будут проверены, но он может оставаться на удивление солнечным и уравновешенным на всем протяжении. Если симпатия - основная ценность эпохи социальных сетей, то Майлз кажется генетически созданным, чтобы влиять на него.
Позже в игре Майлз добавляет еще один классный набор движений в свой репертуар, когда он узнает, как ненадолго стать невидимым. Этот «навык маскировки» позволяет ему незаметно сражаться с множеством врагов. До того, как начислялись титры, я чувствовал себя вполне комфортно, используя маскирующую способность Майлза, чтобы хирургическим путем отбивать врагов, свисая над их головами и унося их в паутину или выбивая их сзади, прежде чем они успеют пискнуть.
«Человек-паук Marvel: Майлз Моралес» деликатно сочетает в себе тотальные боевые последовательности, скрытые встречи и битвы с боссами, что особенно хорошо. Бои с боссами - это многоэтапные игры, наполненные разрушаемыми объектами, которые делают глаз приятным. Они сложны, но редко приводят в ярость, так же как и многие другие компоненты игры.